Выбор бытовой химии для дома — это всегда особый ритуал. Как подобрать то, что подойдет для всей семьи и не заставит вас и ваших детей морщиться от едкого запаха химикатов, которые, конечно, микробы в доме убьют, но вместе с ними и ударят по нервным клеткам, и без того страдающим от жизни в мегаполисе? Филипп Киркоров точно знает ответ на этот вопрос.

Народный артист России стал амбассадором бренда высококачественной линейки бытовой химии, выпуск которой локализован в Калужской области.

Уже с 1 июля популярный певец будет представлять продукцию на ТВ, в digital-пространстве и наружной рекламе, соцсетях и на интернет-площадках.

Коллаборация Киркорова и производителя средств для стирки родилась ввиду высокой популярности исполнителя и продукции, которая в 2022–2023 годах была признана авторитетным исследовательским агентством NielsenIQ наиболее успешными новинками в категории Бытовая химия на территории Российской Федерации и номинированной на звание «Бренд года».

Благодаря инновационным формулам и технологиям средства для стирки Lamm сочетают в себе высокую эффективность и деликатное воздействие на все виды тканей — даже самый привередливый ребенок не будет жаловаться на неудобную простынь или резкий запах любимого свитера. Без следа удаляют даже самые сильные загрязнения, делая белье необычайно нежным, при этом сохраняя структуру и цвет тканей.

Сегодня гели и кондиционеры для стирки Lamm, популярные среди миллионов домохозяек, можно встретить практически во всех торговых сетях, небольших магазинах и точках продаж от Владивостока до Калининграда.

На сегодняшний день в ассортименте бренда более 80 позиций. Благодаря широкому предложению и безупречному качеству, средства Lamm прекрасно поддерживают чистоту и мягкость вещей в любом гардеробе, включая детский. Звездные позиции, такие как: гель Color для стирки цветного белья, Universal, Альпийская свежесть, гель Aroma, гипоаллергенный Детский гель для стирки, уже полюбились миллионам покупателей. Постоянное развитие и экспертиза позволяет компании успешно выводить на рынок такие новинки, как Гель для Черного, Белого, с Пятновыводителем, тем самым закрывая все возможные потребности в стирке и уходе за вещами, а сотрудничество с парфюмерными домами, открыло возможность наслаждаться уникальными ароматами кондиционеров и привносить бережною чистоту в каждый дом — Филипп Бедросович подтверждает!

Фото: пресс-служба

Реклама. ООО «Хаусхерц Корпорэйшн»,
ИНН 4025456360